Культура создания ценности

Большой курс. Корпоративная трансформационная программа для продуктовых команд и их лидеров, чтобы объединить изолированные департаменты вокруг главного источника денег — клиента.

2-3 месяца, онлайн и офлайн

2-3 месяца, онлайн и офлайн

Корпоративная трансформационная программа для продуктовых команд и их лидеров. Её цель — объединить традиционно изолированные департаменты вокруг главного источника денег в компанию — клиента. КСЦ — авторский курс ОКБ Понедельник по созданию ценностных предложений и улучшению клиентского опыта.

Разработчики увлекаются инженерной красотой, забывая о том, как продукт будет зарабатывать деньги. Руководству сложно понять, как вложения в разработку превратятся в прибыль. Маркетинг и продажи не могут чётко ответить на вопрос «чем ваш продукт отличается от конкурентов?» и каждый раз выдумывают разные ответы, которые не убеждают клиента.