Культура создания ценности

Открытый интенсив. Серия лекций и практик по сборке ценностного предложения для стартапов и продуктовых команд.

7 недель в онлайне

7 недель в онлайне

А как у вас?

Выберите свои варианты

Сразу к делу, друзья. Это интенсив про то, как создавать ценность по-другому. А что значит по-другому? Процессы создания ценности в компаниях устроены по-разному, и зависят от культуры.

Организация работы над ценностью

Коммуникация с клиентом

Работа с гипотезами

Культура создания ценности — это такая организация деятельности, когда работа компании подчинена не продукту (проходили, не работает) и не клиенту (тоже проходили, не работает), а поиску способа организовать системный, долгосрочный, взаимовыгодный обмен с клиентами, сотрудниками и партнёрами.

Наш интенсив — это возможность попрактиковаться и примерить на себя эту культуру через уникальный набор инструментов и практик.

Интенсив

Открытый интенсив «Культура создания ценности» — это открытая образовательная программа для продуктовых команд, которые хотят научиться создавать ценностные предложения системно, а не интуитивно.

Интенсив обеспечивает максимальную связь с реальностью: обучение происходит на вашем реальном продукте, совместно всей командой, включая лидера.

Ценностное предложение Взаимно-согласованные ответы на основные вопросы об обмене: кто клиент; что его приводит к покупке; что компания ему предлагает; почему нужно купить именно у нее, а не у конкурентов; каков денежный и неденежный вклад клиента; как организован обмен во времени; какой смысл покупка имеет для соторон. Ответы на все эти вопросы напрямую влияют на вероятность совершения сделки.

Для лидеров: руководителей, которые отвечают за построение или транс­формацию продуктовой, маркетин­говой или CX-функции.

Для команды: стратегов, продактов, аналитиков, иследователей, дизайнеров, маркетологов и редакторов, которые вместе создают ценность, но органи­зационно изолированы друг от друга.

Программа

Мы составили расписание таким образом, чтобы выдерживать средне-комфортный темп. Интенсив занимает примерно 3–5 часов в неделю и длится семь недель без учёта праздников.

Подготовка

Теория

Модель ДКЦП: основы

Обмен как основа бизнеса

Инварианты обмена

Устройство модели ДЦКП

Пример заполнения модели

Самостоятельно

Проходим тестирование

Устанавливаем Экселенца, ИИ-ассистента по ДКЦП

Стартовый чекап: проверяем текущее ценностное предложение по критериям ДКЦП

Точка сборки

Начинаем собирать новую модель ДКЦП

Результаты чекапа и составление плана работы

Модуль 1. Компания

Теория

Фундамент и крыша ДКЦП: атрибуты и ценности компании

Компания и продукт — не одно и то же

Конкурентные дисциплины Трейси и Вирсемы: процессы, продукт или клиентоориентированность

Ценности компании как фильтры для «своих» и «чужих»

Доверие к компании как необходимое условие обмена

Виды атрибутов компании с примерами из разных дисциплин

Системы ценностей для b2b и b2c

Практика

Учимся формулировать ценности и атрибуты компании

Самостоятельно

Заполняем атрибуты компании

Рисуем пирамиду ценностей

Точка сборки

Обновляем модель ДКЦП и замеряем прогресс

Ценности и атрибуты компании

Модуль 2. Клиент

Теория

Сегмент и конфликт

Новый опыт как конечная цель обмена со стороны клиента

Корреляции и каузальности

Сегментация клиентов

Что нужно знать про клиента, чтобы понять его мотивацию к покупке

Практика

Исследуем клиентские сегменты и составляем гайд для интервью

Самостоятельно

Формулируем гипотезы

Дорабатываем гайд

Проводим интервью с клиентами

Точка сборки

Обновляем модель ДКЦП и замеряем прогресс

Клиентский сегмент и мотивационный конфликт

Модуль 3. Продукт

Теория

Теория артефакта

Артефакт как решение конфликта

Типичные формы артефакта: товары, услуги, информация

Типовые логики создания ценности: цепочки, мастерские, сети

Самостоятельно

Делаем заготовки для артефакта

Точка сборки

Обновляем модель ДКЦП и замеряем прогресс

Артефакт и его атрибуты

Модуль 4. Вклад и обмен

Теория

Вклад клиента, условия обмена

Материальный и нематериальный вклады: почему денег недостаточно

Оценка ущерба от мотивационного конфликта и материальный вклад

Балансировка вклада условиями обмена и атрибутами

Самостоятельно

Формулируем материальный и нематериальные вклады

Точка сборки

Обновляем модель ДКЦП и замеряем прогресс

Вклад клиента и условия обмена

Модуль 5. Аргументы и нарратив

Теория

Мастер-нарратив ДКЦП

Элементы модели как строительные блоки для аргументов

Типичные сочетания блоков

Версии аргументов для разных каналови разных стадий покупки

Самостоятельно

Собираем нарратив о продукте или компании

Точка сборки

Собираем итоговую модель ДКЦП и замеряем прогресс

Модель ДКЦП готова

Модуль 6. Прототипирование

Самостоятельно

Делаем прототип лендинга для продукта или компании

Показываем лендинг клиентам и тестируем ценностное предложение

Финализируем свою модель ДКЦП

Демо-день

Демо-день

Финальное отчётное мероприятие

Подводим итоги обучения, хвастаемся успехами, строим планы на будущее

С чем уйдёте после интенсива

И это только то, что можно оцифровать или потрогать. А ещё: общий язык и взаимопонимание в команде, атмсфера продуктивности и творчества, единение и кайф от покорения сложного. Это бесценно, поэтому всем, даром — и пусть никто не уйдет обиженным.

Команда

Михаил Руденко

Михаил Руденко. Предприниматель, преподаватель, консультант

«Этот интенсив — это способ за несколько недель решить проблемы, которые годами мешали вашей компании работать.»

Вера Харченко

Вера Харченко. Фасилитатор, наставник по исследованиям

«Интенсив сочетает полез-ные фундаментальные знания, чётко выстроенные практики и самостоятельные задания, которые помогут применять, воплощать и создавать.»

Сергей Степанов

Сергей Степанов. Руководитель проекта и куратор

«Управлять можно только тем, что движется. Интенсив — это способ привести работу над продуктом в направленное движение.»

Богдан Бурдин

Богдан Бурдин. Аналитик, куратор онлайн-сервисов и ПСК-процессов

«Во фреймворке ДКЦП можно думать обо всём сразу, ничего не упустив. Это очень удобно в момент разработки нового продукта.»

Даша Коченова

Даша Коченова. Редактор, комьюнити-менеджер

«ДКЦП превращает неопре­делённое в конкретное, поверхностьное в глубинное, случайное — в логичное и обоснованное. Это терапия для продукта и команды, которая его делает.»

Женя Арутюнов

Женя Арутюнов. Дизайнер, арт-директор, менеджер проектов и людей, лектор, наставник

«Когда в пятом модуле будем собирать нарративы, я постараюсь показать вам редкий случай удачной интеграции ИИ. Самому не верится!»

Александра Руденко

Александра Руденко. Маркетолог, дизайнер, куратор

«Опора на единые формулировки помогает возвращаться к конкретике и избегать бесконечного обсуждения креативов. Общая структура уменьшает трение в команде.»

Кристина Кострова

Кристина Кострова. Администратор проекта, супервайзер поля

«Открытый интенсив — это про получение новых знаний, практику, опыт и общение.»

Записаться

Интенсив КСЦ — групповое обучение.

Чтобы получить максимум пользы и отработать методологию вместе со своей командой, приходите группой от 3 до 5 человек, и лидера не забудьте.

Если вы консультант или ментор, и хотите пройти интенсив вместе со своими клиентами — мы поможем это организовать.

Участие стоит 85 000 ₽ с человека.

  • 6 живых лекций
  • 5 групповых зянятий
  • 7 сессий с ответами на вопросы
  • 5 личных встреч с кураторами
  • 14 заданий для самостоятельной работы
  • Базовый ДКЦП-чекап вашего продукта

Занятия проводятся в Зуме, длятся по два часа. Места ограничены, в этот раз пригласим не более 8 команд.

Заполните форму, мы свяжемся и договоримся о коротком звонке, где расспросим о вашей компании, продукте и текущей ситуации.