Открытый интенсив. Серия лекций и практик по сборке ценностного предложения для стартапов и продуктовых команд.
7 недель в онлайне
А как у вас?
Выберите свои варианты
↙
Сразу к делу, друзья. Это интенсив про то, как создавать ценность по-другому. А что значит по-другому? Процессы создания ценности в компаниях устроены по-разному, и зависят от культуры.
Культура создания ценности — это такая организация деятельности, когда работа компании подчинена не продукту (проходили, не работает) и не клиенту (тоже проходили, не работает), а поиску способа организовать системный, долгосрочный, взаимовыгодный обмен с клиентами, сотрудниками и партнёрами.
Наш интенсив — это возможность попрактиковаться и примерить на себя эту культуру через уникальный набор инструментов и практик.
Открытый интенсив «Культура создания ценности» — это открытая образовательная программа для продуктовых команд, которые хотят научиться создавать ценностные предложения системно, а не интуитивно.
Интенсив обеспечивает максимальную связь с реальностью: обучение происходит на вашем реальном продукте, совместно всей командой, включая лидера.
Ценностное предложение Взаимно-согласованные ответы на основные вопросы об обмене: кто клиент; что его приводит к покупке; что компания ему предлагает; почему нужно купить именно у нее, а не у конкурентов; каков денежный и неденежный вклад клиента; как организован обмен во времени; какой смысл покупка имеет для соторон. Ответы на все эти вопросы напрямую влияют на вероятность совершения сделки.
Для лидеров: руководителей, которые отвечают за построение или трансформацию продуктовой, маркетинговой или CX-функции.
Для команды: стратегов, продактов, аналитиков, иследователей, дизайнеров, маркетологов и редакторов, которые вместе создают ценность, но организационно изолированы друг от друга.
Мы составили расписание таким образом, чтобы выдерживать средне-комфортный темп. Интенсив занимает примерно 3–5 часов в неделю и длится семь недель без учёта праздников.
Подготовка |
|
|---|---|
|
Теория |
Модель ДКЦП: основыОбмен как основа бизнеса Инварианты обмена Устройство модели ДЦКП Пример заполнения модели |
|
Самостоятельно |
Проходим тестирование Устанавливаем Экселенца, ИИ-ассистента по ДКЦП Стартовый чекап: проверяем текущее ценностное предложение по критериям ДКЦП |
|
Точка сборки |
Начинаем собирать новую модель ДКЦП Результаты чекапа и составление плана работы |
Модуль 1. Компания |
|
|---|---|
|
Теория |
Фундамент и крыша ДКЦП: атрибуты и ценности компанииКомпания и продукт — не одно и то же Конкурентные дисциплины Трейси и Вирсемы: процессы, продукт или клиентоориентированность Ценности компании как фильтры для «своих» и «чужих» Доверие к компании как необходимое условие обмена Виды атрибутов компании с примерами из разных дисциплин Системы ценностей для b2b и b2c |
|
Практика |
Учимся формулировать ценности и атрибуты компании |
|
Самостоятельно |
Заполняем атрибуты компании Рисуем пирамиду ценностей |
|
Точка сборки |
Обновляем модель ДКЦП и замеряем прогресс Ценности и атрибуты компании |
Модуль 2. Клиент |
|
|---|---|
|
Теория |
Сегмент и конфликтНовый опыт как конечная цель обмена со стороны клиента Корреляции и каузальности Сегментация клиентов Что нужно знать про клиента, чтобы понять его мотивацию к покупке |
|
Практика |
Исследуем клиентские сегменты и составляем гайд для интервью |
|
Самостоятельно |
Формулируем гипотезы Дорабатываем гайд Проводим интервью с клиентами |
|
Точка сборки |
Обновляем модель ДКЦП и замеряем прогресс Клиентский сегмент и мотивационный конфликт |
Модуль 3. Продукт |
|
|---|---|
|
Теория |
Теория артефактаАртефакт как решение конфликта Типичные формы артефакта: товары, услуги, информация Типовые логики создания ценности: цепочки, мастерские, сети |
|
Самостоятельно |
Делаем заготовки для артефакта |
|
Точка сборки |
Обновляем модель ДКЦП и замеряем прогресс Артефакт и его атрибуты |
Модуль 4. Вклад и обмен |
|
|---|---|
|
Теория |
Вклад клиента, условия обменаМатериальный и нематериальный вклады: почему денег недостаточно Оценка ущерба от мотивационного конфликта и материальный вклад Балансировка вклада условиями обмена и атрибутами |
|
Самостоятельно |
Формулируем материальный и нематериальные вклады |
|
Точка сборки |
Обновляем модель ДКЦП и замеряем прогресс Вклад клиента и условия обмена |
Модуль 5. Аргументы и нарратив |
|
|---|---|
|
Теория |
Мастер-нарратив ДКЦПЭлементы модели как строительные блоки для аргументов Типичные сочетания блоков Версии аргументов для разных каналови разных стадий покупки |
|
Самостоятельно |
Собираем нарратив о продукте или компании |
|
Точка сборки |
Собираем итоговую модель ДКЦП и замеряем прогресс Модель ДКЦП готова |
Модуль 6. Прототипирование |
|
|---|---|
|
Самостоятельно |
Делаем прототип лендинга для продукта или компании Показываем лендинг клиентам и тестируем ценностное предложение Финализируем свою модель ДКЦП |
Демо-день |
|
|---|---|
|
Демо-день |
Финальное отчётное мероприятие Подводим итоги обучения, хвастаемся успехами, строим планы на будущее |
И это только то, что можно оцифровать или потрогать. А ещё: общий язык и взаимопонимание в команде, атмсфера продуктивности и творчества, единение и кайф от покорения сложного. Это бесценно, поэтому всем, даром — и пусть никто не уйдет обиженным.
Интенсив КСЦ — групповое обучение.
Чтобы получить максимум пользы и отработать методологию вместе со своей командой, приходите группой от 3 до 5 человек, и лидера не забудьте.
Если вы консультант или ментор, и хотите пройти интенсив вместе со своими клиентами — мы поможем это организовать.
Участие стоит 85 000 ₽ с человека.
Занятия проводятся в Зуме, длятся по два часа. Места ограничены, в этот раз пригласим не более 8 команд.
Заполните форму, мы свяжемся и договоримся о коротком звонке, где расспросим о вашей компании, продукте и текущей ситуации.